Заявааа
|
|
JohnSmith | Дата: Среда, 04.04.2007, 20:51 | Сообщение # 1 |
| 1.JohnSmith(старые ники персонжала CptDePirates/MrJohnSmith) около 2 тысяч часов 400/93.Чаром гамаю с марта 2006 года ) есть ещё пара персов - саппорт который я качаю . 2. 29 марта исполнилось 20 лет , Зовут Александр учусь на психолога и веду клубный образ жизни ) люблю потусить что и говорить . Интересуюсь всем и ничем ))) 3 в кланах других состоял раза 3 КЛом был и автобиографию тут писать доОоооОоолго тем более о причино-следственных связях ) Всегда ненавидел аутов, воевал с ними почти год ) но недавно был в касте вступил ещё до создания шадовс ) как видите вышел..не могу я - вокруг вдруг одни ауты оказались ) 4. Ваш клан видел давно ещё наверное с момента его создания ) всегда ему симпатизировал как человек нейтральный ... захотелось попробовать влится ) Да и кроме того БА порезать - одно удовольствие ) 5. От клана жду человечности ) команды ..и наверное просто хорошей компании ))) 6. цель в игре..да впринц всего чего когда то хотел достиг..и клан был один из лучших и али даже свое пытался сделать ) наверное именно сейчас я хочу дождатся ц5 и увидеть как некры будут массово сплавлять арканы и носится в панике как Тыхла в ц 4 ))) но если говорить серьезно просто хочу играть и не парится )) 7. В топ шмотках шляюсь с ц3 ) сейчас это драконик сет лайт , ангел слеер СА крит дамадж мадж бижа сет ) в свое время на рынке гирана жил..когда ещё обебосничал в ЛА2 - просыпаешься в ЛА2,спишь тебе снится Ла2 , встаешь идешь в ЛА2 ) ну и кроме того везло ) крафтера никогда не имел..зарабатывал только спекуляцией )) 8. аська 347-763-455
|
|
| |
AlayaNorochka | Дата: Среда, 04.04.2007, 20:57 | Сообщение # 2 |
Maestro
Статус: Offline
| Привеееет
просто гнома... 8) INFP
|
|
| |
JohnSmith | Дата: Среда, 04.04.2007, 21:17 | Сообщение # 3 |
| Приветик
|
|
| |
Optik | Дата: Среда, 04.04.2007, 21:46 | Сообщение # 4 |
Spectral Master .. и бочка с маной! :D