ходатайство о приеме в клан :)
|
|
Relikt | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 18:25 | Сообщение # 1 |
| 1. Relikt; Noblesse Advent 78; SS 77 (дЛевел76) 2 саб на рассмотрении еще не решил, занимаюсь первыми 2-мя (одеваю и тд) пвп\пк 926\72. Основной. Есть другие чары: ПП СЕ ЕЕ некр хавк и так по мелочи в основном все 60+. В игре в день всреднем 2-4 часа, выходные больше. 2. 17 лет. Денис. Учусь на финансиста, л2, спорт, музыка 3. Да был, Revenant (Алли были разные: Каста (распались поругались обьявили вар и тд. и НасРать )) Ухожу потомучто нету особых замесов осад и рб ... Неуходил потомучто там просто хорошие люди, ничего плохо о них сказать не могу. Отношение плохое к алли шадес 4. Ну на мой взгляд хороший клан, что тут еще сказать ) вот так подумал и решил к вам .. воть ) Знакомых из клана нема 5. В идеале ?)) Ну если в идеале то драконик сет Анжел слеер +4 са и Ы бижа воть ... А так хочу замесов рб и осад 6. Получить фан от игре... просто удовольствие 7. Сепор +3 СА Дум лайт Бо+Маджа ( на ССе Валя с СА Ава ) в течении след недели одеваюсь в маджу. Заработок: Крафт, ВТТ 8. fenix@starlink.ru ; ICQ 360-509-047 Добавлено (29.04.2007, 18:25) --------------------------------------------- да, и у мня пока штраф
Сообщение отредактировал HuKoJIaeBu4 - Воскресенье, 29.04.2007, 22:54 |
|
| |
HuKoJIaeBu4 | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 22:25 | Сообщение # 2 |
>Antharas<
Статус: Offline
| попахивает неприемлимым стилем игры для нашего клана внимательно прочитай раздел о нас и устав если ты провацируеш замесы дерешся на воротах дион/гулдио, фг ,пекашиш просто так валя нубов или нейтральных игроков, вызывающе себя ведеш, водиш паровозы нам не попути напиши ответ тут и если я ошибся пробивай пм мне по вечерам
Нельзя обрести свободу - не потеряв всего
|
|
| |
Relikt | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 22:37 | Сообщение # 3 |