Заявочга
|
|
Molko | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:26 | Сообщение # 1 |
>Specter<
Статус: Offline
| 1- Molko, sword muse 76 левла почти 77..саб warlock 63 левл... нобла нет но как тока саб будет 75 он будет... в дальнейшем планировал брать сабы на биша и дестра сейчас пока каникулы онлайн от 3х часов в обычные дни по будням в основном ночьной онлайн.. по выходным почти весь день...иногда еще на ночь засиживаюсь... гдето ~16 пвп и 0 пк.. чар теперь основной до этого играл xxMyRZZiKxx(был сх 77, дестр 73, хавк 70..ща нету ни хавка ни дестра...отменял когдато...) но по причине надоедания я бросил его... есть некоторые твинки на стадии прокачки до уровня варклока (саба) чтобы в дальнейшем прокачать сам саб.. 2- Михаил 18 лет...живу , учусь , работаю в москве...учусь на инженера конструктора работаю им же на самолетостроительном заводе... 3- был в Moonbeam'е ушел по причине самого распада клана..после чего был в acheron'е , в обоих этих кланах еще был Мурзом..) после некоторых ссор в алли вышел из клана и бросил того чара.. был в мелких кланах VanillaSky, Murmedonne.. вместе с Ольгой SigurRos со многими людьми хорошие отношения как в клане так и в алли... 4- хочу именно к вам потому что у вас мои бывшие соклановцы (и возможно будущие ) и хорошие друзья... 5- наверное как многие люди которые также считают...камандная игра и тд) 6- свс одет в талум хеви сет и дамаскус +7 с са..котовод в дк роб сете и сом с са +5..бижа мж сет и 2 серьги Ы грейда.. источник был мой первый чар.. и потихонку обучаюсь манору и спойлу так что думаю в дальнейшем чтонить крафтить.. 7- согласен 8- асько 317-235-025
Я такой какой есть....
Сообщение отредактировал Molko - Среда, 16.01.2008, 23:30 |
|
| |
zFEARz | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:39 | Сообщение # 2 |
>Ricenseo<
| ха нобла нет ,левлы маловаты, шмот шикарен а ЗА.
Как я по всему этому соскучился.
|
|
| |
Molko | Дата: Среда, 16.01.2008, 23:43 | Сообщение # 3 |
>Specter<