Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
23.12.2024
13:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Вход ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: gc  
Собственно....
KellaДата: Понедельник, 15.10.2007, 21:55 | Сообщение # 1
>Elpy<
Статус: Offline
1-Ник Kella, профа Хирофант 77 (слился на осаде, так то 99.50%, скиллы выучины все), саб некр 65, 21/8, часы не помню, чар основной, есть тх 55 иногда кач, хочу докач до 65-70 для ключей и точек
2-Зовут Николай, 16 (ну почти 17 happy ), учусь на 1 курсе (пока не понял на кого, может со временем пойму), интересно филоссофия, Л2, можно и книги полистать.
3-Ох..помню 2 последних поскольку в OMERTE с КЛом MuSteruK, был с 57 лвл до розпада клана (КЛ чара продал), потом слонялся так входил выходил, потом попал к Raptors, всем он известен, ушел потому что немного не согласен с политикой хотя таких людей как denn13, Vici, NiNJaRus, JOU, и еще нескольких людей уважаю и доверяю. Уважаю ренов, есссстественно ХФ, друзей ренов! Ну как обычно не люблю шведов ОНЕТ и разную пакость в таком духе!!!!Слоника особенно люблю, дайте мне прокач некра и я слоника сразу в ПК happy .
4-Хочу остаться в ХФ, к Анафему не хочу (хотя в реале он норм чела), поэтому выбрал вас. Недавно поручился за Refuse2Dieб надеюсь на его ответный ход, а вообще помоему вы меня уже немного узнали!
5-ну мне в общем ниче уже не надо, ну может нубл только (некра под настрой качаю), а так осады, замесы, слив, ну и общество.
6-цели-хм...ФАН
7-Мадж маг сет, Ц бижа, Некр в камиане, финансирование либо качать тх, иногда если везет манор, а так мне кроме бижи больше ниче не надо!Хомка на конвершн и акум мне все дают.
8-раз пишу заяву куда я денусь wink .
9-429-824-701, ася

Если жизнь это игра, то почему в ней нельзя сохраниться? Спи спокойно <CBEPX>

RasoplastДата: Понедельник, 15.10.2007, 22:00 | Сообщение # 2
>Nos<