Заявка на вступление в клан
|
|
W0lfenstein | Дата: Вторник, 23.10.2007, 01:44 | Сообщение # 1 |
>Elpy<
Статус: Offline
| Во первых приветствую вас всех =) И собственно заявка: 1. Ник - W0lfenstein, Хавк 71 лвл 2/1 Чар основной других нет. 2. О себе - зовут Иван, 20 лет Учусь в МЭИ (Московский Энергетический Институт), занимаюсь тяжелой атлетикой и культуризмом, в Линейку играю 3 года. 3. В других кланах не был, поэтому храню нейтралитет ко всем кланам и альянсам. 4. В клан Reallity решил проситься по положительным отзывам некоторых людей с кем я переписывался (К сожалению ники перечислить не могу ибо не запомнил) 5. От клана я жду сплоченности, для меня это важнее всего. 6. Цели - само сабой прокачаться =), потом саб, нублес, и стать как можно более полезным клану. 7. Текущий шмот: БВ лай сет +4, Сет феникс бижи +3, Карнаж +3. Частично крафтил частично купил. По достижении 76 лвла и по финансовым возможностям собираюсь вложить WMZ и купить S грейд. 8. С уставами клана и альянса полностью согласен. 9. Номер аси - 351-335-714
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить.
|
|
| |
RTF | Дата: Вторник, 23.10.2007, 05:46 | Сообщение # 2 |
То, что Норчегу хочется.. --> Мега ПП ;)
| Quote (W0lfenstein) Цели - само сабой прокачаться =), W0lfenstein, Имхо без клана качь иногда проще чем с кланом) Quote (W0lfenstein) Хавк 71 Набор с 72 или с 76. Пока нетрален.
|
|
| |
CTuT4 | Дата: Вторник, 23.10.2007, 07:20 | Сообщение # 3 |
неадекватный ебанутый тип, которому нехуй делать
| хз-хз
воля моя, я сделал, что хотел, сделал, что мог. если будет беда - мой страх ее не прогонит, если не будет беды - мой страх не нужен. не жалею о том, что сделано, размышляю о том, что сделаю (с) С.Лукьяненко Papasha
|
|
| |
refuse2die | Дата: Вторник, 23.10.2007, 11:47 | Сообщение # 4 |
Очень Злой Саппорт