После того как админы ввели обновления на серваке, они сделали так что людей с старым клиентом на сервак не пускает. На 1 компе я просто нажала на кнопочку "скачать обновления" после чего замечательно вхожу в ЛА. Но на этом компе можно только торговать, на каче он не тянет... А вот с 2 компом, моим любимым, за которым сижу постоянно - такой трабл: после скачивания обновлений игра не запускалась и вылетало окошко "файл корруптед" ну типа поврежден) и рекомендовалось сделать полную проверку или переустановить клиент.
при полной проверке в конце вылезало окошечко и там 0 файлов найдено с несоответствиями..
ну что же, я удалила клиент и установила ЛА заново с дистриба. После чего скачала обновления и попыталась запустить ла.. при запуске сразу крит.еррор.
Скопировала всю папку с ЛА с 1 компа на 2 с заменой всех файлов. Все файлы заменились. При запуске та же ошибка.
Снесла ЛА на 1 компе чтобы проверить, а не паленый ли дистриб, установила с того же дистриба, скачала обновления , запустила ЛА вот щас вышла к Вам в игру - всё работает. А на моём компе - нет.
Текст крит.еррора при запуске ЛА:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 804 MHz with 511MB RAM
Video: No Video
General protection fault!
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 137868==137868/2696797 130768 7100) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.operty Engine.PlayerController.aBaseZ NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
помогите , а то у меня уже слёзки бессилия на клаву капают...