Заявоячка
|
|
RebeL | Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 23:54 | Сообщение # 1 |
>Elpy<
Статус: Offline
| Привет ребята, знаю за ранее что вы меня не вазьмете,что наверно очень грустно ... Но попытка не пытка, как грится Начнем... 1. Ник-Onizuko, на данный момент всего 52, но это ошибка природы), тх, по разному но в игре давольно часто.. но сейчас правда поменьше, т.к. готовлюсь к экзаменам, 2\12. Сначала рассматривался как помощь основному, но потом больно уж мне понравился он Другие чары да есть... Destroyer 52 лвл... 2. Ну еслои о себе, да еще и немного... уфф, надо подумать^^ Ну звать меня Митя, 17 лет... Выпускник 2007 и этим горжусь, еще занимаюсь плаванием уже как 10 лет Ну а интересуюсь пожалуй всем, главное чтобы интересно было... И обожаю веселые компашки 3. Да состоял... В клане Tribe, он распался т.к. наш КЛ забил на игру и распустил нас... Отношения к другим кланам и гильдам нетрал... 4. Если честно даже хз Я на серве неделю 2-ую помойму, но к вам идут 2 моих друга Shadow14 и xDeathxPassx, и завут меня... Ну а я просто решил попытать удачу.... 5. В идеале жду просто нормальной и красивой игры... крутых войн, и замесы в кализеии клан на клан... ну вобщем чтобы было не скучно, от клана просто понимания, чтобы было с кем поболтать... Ну и просто дружный народ А ну на верн подумайте почему не прошу одевать? Да просто самостоятельный узе я А вот насчет рынка, еслиб кто нибудь скупал ресы на заказ, вот это бы я рад был... ну разумеется с возвратом денег, а то мне ла в инете в круглую копеечку выходит 6. Попасть в n-хороший клан и попытать удачу 7. Сейчас на мне дс, и 20кк осталось до кэпки дум и будет полный сет Ну а источники финансирования разные... за счет продажи АА или точек... Просто я на рынки толком то посидеть не могу, у меня трафик за инет просто жуть А вот насчет вмз и прочего, я прочитал топики и согласен с народом... в вмз нет ничего плохова... имхо если бы их не было или сейчас они есть, мне не горечо не холодно... Но а вот насчет ботов... Вот тех л