Заяфка
|
|
BlazingAngel | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 21:05 | Сообщение # 1 |
| Привет Реалити(бывшие соали между прочим ;)) Пишу вам ибо хочу вступить к вам! Начну по анкете: 1. Ник BlazingAngel, профа сагит 77,5 лвл, скока часоф незнаю(подскажете де посмореть, скажу, я не оч так интересовался этой инфой, но могу сказать что часоф не мало ))), 41\4. Чар основа. Другие есь но ими не играю. 2. Меня зовут Ромко, в линаге прозвали ангелом(по нику))) ме 16 лед, живу в нижнем новгороде. Увлечения эт интернет и гитара. Учусь играть, а без инета научица сложно естесно )) Слушаю альтернативу. Любимые группы Скотч и Стигмата! Вот эт основа занятий )) Учусь на 1 курсе. 3. В других кланах был естесно, в том числе и в астелите. Вышед с клана потому что клан наш как бы перешел на ла2ворлд, но ме там не понравилось, я решил сюда обратно вернуццо. Тут чар остался понтовый) Без шмота почти но главное левак )) 4. Решил присоеденица к вам ибо половину клана знаю но никто естесно не знает меня )) Как вседа ) Соали бывшие се таки, многих запомнил. Вот 5. От клана жду помощи в добивании 56 процев которых ме не хватает до 78 лвла )) а так же походов на рб чтобы взять саб )) Так же жду дружный коллектив, стабильный онлайн и всякие походы и т.д. 6. Цель моя на сейчас эт скрафтить или достать, незнаю каким путем, соул боу и мадж сет или ДК сет для начала. Так же хочу сходить на тараса, Баюма, Валакаса и захватить наконец-то какой нить замок или КХ!! )) 7. Ща одет в дум сет и пушка попробую у соседа боп стрельнуть. Бижа БО, подвеска феня(фигня се) 8. С уставами согласен. Вполне не большие и понятно се написано, как написано - общие аспекты игры)) 9. Связаца - аська 262 606 507, мобилу пока не дам )) Спасибо заранее. Буду ждать критики моей заявки
|
|
| |
BelloDannA | Дата: Понедельник, 10.09.2007, 21:12 | Сообщение # 2 |
chechnya
Статус: Offline
| Макс ты его Помниш ? а я Помню ... Дион когды ты мне Давал хомку +10 а я тебе Вальку .... вспомни ...