Заявка на переход)
| |
Sira | Дата: Вторник, 11.09.2007, 00:36 | Сообщение # 1 |
>Elpy<
Статус: Offline
| 1. Sira, 68 лвл, AbysWalker, 4-6 часов, обычно после 9 по МКС, 19\6. Перс основной, есть еще ПП 59, ШК 58, Хавк 66, Сорк 44)). 2. Зовут меня Владислав, 19 лет, учусь на 4 курсе ЮФО (РГУ) факультет физики, работаю фотографом и сисадмином, увлекаюсь баскетболом, люблю пообщаться) 3. Состою в клане DwarfPower, отношение с ними отличные. 4. В принципе уже описывал и Тане и Николаевичу почему хочу перейти, но напишу для всех. Дело в том, что большая часть клана DwarfPower родом из Сибири, сам же я из Ростова-на-Дону, а это значит что у нас разница по времени 4-5 часов, когда я обычно играю, после 21:00 у них уже 1-2 ночи, т.е. они их уже нету, получается так, что ни я им ни чем не могу помочь, ни они мне. А одному сложно все таки. Вот поэтому и хотелось бы перейти в ваш клан, т.к. с вами я получается провожу больше времени чем со своим кланом. Друзей как таковых нет, но думаю меня некоторые уже запомнили, за мою особую говорливость, Посещаю с вами регулярно рейдов и замесы) 5. От клана жду помощи в прохождении 3 профы и саба, ну одется это как получится, сам конечно же не сижу без дела, но повторюсь, одному одется в А грейд сложно. 6. Странный вопрос на самом деле, а что еще нужно от игры кроме как удовольствия?) 7. Дум лайт сет, БО дагер +3, мадж бижа сет (почти))), планирую Мадж лайт сет и Сепоратор, об АСе и не мечтаю) Зарабатываю деньги сам, крафтю-продаю, ВМЗ класть не собираюсь, имхо тупость это, зачем тратить реальные деньги на игру, я найду им более нужное и полезное приминение) 8. С уставом согласен, когда-то давно сам писал устав, так что многие пункту и идеи увидел в вашем. 9. ICQ 326482909
Сообщение отредактировал Sira - Вторник, 11.09.2007, 00:41 |
|
| |
uNderBeat | Дата: Вторник, 11.09.2007, 02:08 | Сообщение # 2 |
Psy
| Quote (Sira) зачем тратить реальные деньги на игру, я найду им более нужное и полезное приминение например?