Хм...хочу к вам..причины описаны в теме
| |
AlexCh | Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:10 | Сообщение # 136 |
>Grizzly<
Статус: Offline
| Quote (Sallador) Ну а ваши посты повод мне посмеятся над вами, такими светлыми и незапятнанными ХОа2, великим Клом, звездным лешей и т.д. ты забыл что ты "отец основатель ХОА2"??)) какой папа, такие и дети
|
|
| |
xOpticalx | Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:10 | Сообщение # 137 |
>Nos<
| Мля народ реально завязывайте с флудом,я думаю всем понятно что из себя представляет этот человек
Я где то, кажется, почти, хотя и еле еле, в каком-то смысле на пути, возможно к некой цели...
|
|
| |
RacKeteeR | Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:12 | Сообщение # 138 |
>Nos<
| я лично играю в линейку 3 года на этом шоке....и мне кажется что кто-то здеь великий))) никого из вас раньше не видел))) Да и какой подвиг это - герой в Ла2???))) обычное задротство...а если у вас не хватает ума разобраться своими умами..зачем на форум засирать?? Добавлено (17.11.2007, 22:12) --------------------------------------------- нам форум засирать))
|
|
| |
Demetra | Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:12 | Сообщение # 139 |
>Elpy<
| Quote (Sallador) а разбиратся с вами -я вам один успеваю отвечать всему клану, задумайтесь. Задумались... у тебя по 8 пальцев на каждой руке? О чем задумываться в этой связи? =) Quote (Targis) пздц идите на свой форум и разводите срач!!! Мы заняли всего то одну тему, и то, для Вашей же пользы! "Задумайтесь!" Возьмите его в клан, мы его реально боимся всем кланом и алли
|
|
| |
CocucKuH | Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:13 | Сообщение # 140 |
>Elpy<
| Quote (RacKeteeR) нам форум засирать)) Свои не работает
|
|
| |
PirestFTW | Дата: Суббота, 17.11.2007, 22:14 | Сообщение # 141 |
>Specter<